Анна Попова

Копирайтер - фрилансер

Приветствую! Меня зовут Анна, я пишу статьи, которые помогают в развитии вашего бизнеса.  Если вам до сих пор не удалось найти копирайтера, то обратите внимание на мое предложение:

  • Я пишу информационные и продающие статьи для сайтов и соцсетей, тексты для email-рассылок, каталогов, брошюр, составляю УТП.
  • Помогаю с оформлением коммерческого профиля в социальных сетях, составляю контент-план.
  • Создаю протопит лендинга и пишу для него тексты.
  • Могу сделать перевод с английского на русский на медицинскую тематику, доработать имеющийся текст, исправить в нем ошибки.

 

Мои услуги

копирайтер

Тексты

Пишу статьи для сайтов, блогов и соцсетей, которые привлекут клиентов и помогут вам зарабатывать больше. Делаю тексты понятными не только для людей, но и для поисковых роботов.

лендинг

Сайты

Разрабатываю протопит лендинга, создаю простые сайты на Word Press. Владею основами SEO-продвижения. Примеры дизайна сайтов смотрите на Behance, кликнув на изображение ноутбука.

Темы, которые наиболее мне близки

тексты о путешествиях

Путешествия и туризм

Имею большой опыт в написании статей на тему путешествий, веду свой travel-блог. Писала статьи для сайтов о туризме, создавала лендинги для туристических агентств, делала описание экскурсий, создавала брошюры, писала посты для соцсетей и письма для рассылок. Тем самым привлекала новых клиентов в туристические агентства и поддерживала интерес старых.
медицинские тексты

Красота и здоровье

Придерживаюсь мнения, что на медицинскую тему должен писать копирайтер с профильным образованием. Только врач может написать статью, которая не будет противоречить главному принципу всех медиков: «Не навреди».

Темы, с которыми я не работаю

  • политика (дело грязное, пусть этим занимаются журналисты);
  • религия (исключение: история, достопримечательность связанная с религией);
  • ритуальные услуги (такое нельзя рекламировать);
  • порнография;
  • магия, колдовство, гадания, предсказания, астрология;
  • псевдомедицина (как врачу мне недопустимо писать на темы, которые могут нанести вред здоровью).

Этапы моей работы

Заявка и анкетирование

На первом этапе вы рассказываете для чего и какой нужен текст, объем работы. Затем вы заполняете анкету, чтобы я знала все нюансы заказа.

Предоплата

После проверки анкеты, я оцениваю стоимость работы, называю сроки и вы вносите предоплату (50% от стоимости).

Сбор информации и подготовка

Я изучаю конкурентов, ищу сильные и слабые стороны, определяю целевую аудиторию. Собираю информацию, делаю протопит для лендинга, собираю семантическое ядро для сайта, составляю контент-план для социальной сети.

Написание текста

Работаю над созданием текста.

Сдача текста

Вы вносите остатки суммы, и я отправляю вам готовый текст.

Правки

При необходимости вношу правки и изменения. Высылаю доработанный текст.

Как заказать текст

Для сотрудничества, свяжитесь со мной любым, удобным для вас способом. Либо заполните форму обратной связи.

Заполните форму

Отзывы

Путь копирайтера или коротко о себе

Я имею два медицинских образования, высшее из которых — стоматологическое. Помимо этого, проходила курсы по диетологии. В медицине я проработала около двух лет, пришлось уйти по состоянию здоровья.

Впервые с профессией копирайтера я познакомилась в 2015 году, когда искала подработку в интернете. Сперва я зарегистрировалась на бирже копирайтинга, и с первого раза сдала проверочное задание. Я писала тексты, параллельно училась, читала различные статьи и проходила онлайн-курсы.

Первое разочарование случилось, когда получила задание сделать рерайт текста на стоматологическую тему. Заказчик дал три статьи, на основе которых нужно было написать одну уникальную. Какие это были статьи! Ошибки были даже в элементарной терминологии. Я попыталась найти эти тексты в интернете, и нашла их на сайтах стоматологических клиник. Можно себе представить, какую антирекламную функцию они выполняли для этих учреждений.


В какой-то момент поняла, что не хочу больше писать дешевые тексты, нужно двигаться дальше, нужно развиваться. Тогда я устроилась в туристическое агентство во Вьетнаме. Это была молодая фирма, и чтобы выделиться среди конкурентов, предстояла работа по повышению узнаваемости бренда в интернете. Чем я занималась: переписывала программы туров, оформляла брошюры, создала и наполняла контентом страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook). Для лучшей продуктивности прошла курс по SMM. Делала email-рассылки для прогрева клиентов. Создала сайт на Word Press и писала для него статьи.


С 2019 года я стала вести свой блог о путешествиях, жизни за границей, об особенностях медицины в других странах и местной кухне.


Вскоре у меня появились заказы на создание лендингов, перевод и дизайн меню для местных кафе. Также переводила аннотации к вьетнамским БАДам и косметическим препаратам. Работу во Вьетнаме я потеряла из-за эпидемии коронавируса, когда были закрыты все туристические организации, а в стране ввели локдаун.


В настоящее время открыта для сотрудничества с медицинскими центрами, клиниками, туристическими агентствами.